MLMSOFT.RU
CRM для сетевых компаний
  
   NATMED.RU
Каталог Натуральная медицина
  
   NANOVIT.RU
Nanovit Motor Renovator
  
   ЕСИ-КОНСУЛЬТАНТ         ВХОД   РЕГИСТРАЦИЯ   
Сетевой маркетинг шаг за шагом. МЛМ для потребителей, дистрибьюторов и владельцев сетевых компаний
Тотальный учёт - За и Против
Что кроется за попытками учесть всё. Что будет, если не учитывать ничего

Управление дистрибьюторской сетью: Тотальный учёт - За и Против


Харитон Павлович Водопьянов, администратор сайта

Приветствую вам в сетевом сообществе на МЛМ.РУ! Сегодня мы обсудим, надо ли учитывать всё, и если надо - то что именно есть это -всё-.


Мы все знакомы с такой ситуацией - отправил ссылку на интересную статью или картинку своему другу или знакомому, а не понятно получил он её или нет. Очень хотелось бы знать, просмотрена ли была эта статья, увидена ли была картинка.

Если вы создаёте сайты или пишите статьи для большого количества людей, вы наверняка рассылаете ссылки на свои творения десяткам или даже сотням человек. И вам желательно знать, сколько человек посетило вашу страничку, что посмотрели. Особенно хорошо бы было также знать кто, когда и что смотрел.

Для сетевика, подписывающего новых партнёров и участников, контроль за процессом чрезвычайно важен. Совершенно необходимо знать, кому вы отправили реферальную ссылку со своим ID, кто прошёл по ней, кто начал регистрироваться, кто завершил регистрацию и сделал заказ.

Некоторые возразят - мол, важен не процесс - важен результат. Какой интерес в том, что кто-то зашёл, если он не купил ничего в итоге. И что видеть надо только фактические подписания и покупки, то есть ту информацию, которая обычно сведена в Структуру дистрибьюторов и партнёров.

Не забывайте однако, что для сетевика одно упущенное подписание, одна упущенная продажа, а проще говоря всего одна непросмотренная ссылка может означать потерю существенной суммы. А для всей компании это означает минимум упущенную выгоду (а максимум - неподписанные участники, потенциально тысячи).

Одним словом, тотальный учёт необходим. И для сетевика в частности и для компании в целом. И необходимо иметь Управляющую Систему, способную делать это. Если вам предлагают меньшее - не соглашайтесь.

Задать вопрос, написать отзыв (форма контактов)

Харитон Павлович Водопьянов, ID 92646. Вы можете зарегистрироваться в системе C16, указав как Пригласившего [ID спонсора] 92646

Администрация проекта подтверждает, что данные о компаниях формируются по материалам из открытых источников в соответствии с концепцией МЛМ.ру и размещаются в каталоге исключительно на некоммерческой основе.
[mlmsoft.ru] Создание и продвижение МЛМ сайта с доменом name.mlm.ru
     © MLM.RU 1998-2017